Театральный балет со словами по мотивам И. Бабеля |
||
---|---|---|
ШУХЕР |
||
Вступительное слово
Музыку, как известно, создает народ. А мы, художники – люблю цитировать эту фразу! – её аранжируем. На этот раз я не смог устоять перед «клезмерской» — народной еврейской музыкой. Яркая, сочная, веселая и одновременно трагичная, грустная и в то же время смешная – чудо что за музыка!.. Да и русские, и цыганские мелодии в хорошем исполнении с ней изумительно гармонируют.
Но достойной этой музыки драматургии все не появлялось. Пришлось самому найти сюжет и по многолетней привычке аранжировать его – нравится мне это слово!
На сцене меня больше увлекают не слова, а музыка. И скорее даже не сам звук, а синтез музыки и движения. Движения актеров или декорации, жеста, света, мысли, настроения...
Наверное, поэтому сочинился театральный балет с небольшим количеством слов. И чем их меьше будет произнесено на сцене — тем лучше. Представьте себе стильный спектакль: молодежь танцует, как в Вестсайдской Истории, а старики говорят, как в Поминальной Молитве!
Теперь дело за малым :) актеры, режиссер, балетмейстер, художник, декорации... А может быть, лучше и дешевле ограничиться одними стилизованными вывесками.
И все же музыка в балете — на первом месте. Поэтому, чтобы не тратить времени зря, проверьте звук в колонках и начинайте слушать. В один акт, думаю, уложимся. Ну что, начнем?